пятница, 28 октября 2016 г.

МК 4.2. Зайка в ванночке от Виктории Поречной

Здравствуйте,дорогие друзья! 
С вами Виктория Поречная и сегодня я расскажу вам, как сделать еще один Pop-Up элемент.
Для нашего проекта Супер 3Д я делаю альбом для Маленькой Зайки, а как же Зайка без купания? Нужно сделать для нее ванночку, добавить туда бульбашек и резиновых уточек!
Поехали!
Вот мои странички
И одна из них посвящается первому купанию
 

Открываем отворот
 
 
 
 
 Итак, берем два одинаковых прямоугольных кусочка бумаги. 
У меня размер 5.5х7.5см
 Проводим линии сгиба и сгибаем их следующим образом

Вы можете делать их уже,шире, короче, длиннее-по вашему желанию.НО! две эти детали должны быть одинаковыми!
Теперь начинаем клеить
У меня двойная биговка на отвороте,поэтому выбираю условную среднюю линию и равняю по ней


Сложили как на фото , нанесли лей на второй припуск

Закрываем свой отворот и прижимаем

Открываем

Теперь точно также клеим вторую деталь
Поравняли-приклеили
Сложили, нанесли клей

Закрыли-прижали

Открываем



Теперь готовим наш декор-Зайку, уточек, чипборд, кружки колечки из бумаги

Приклеиваем их снаружи и между нашими деталями

И склеиваем детали вместе

А теперь делаем "ванночку"- берем полосу бумаги, сгибаем ее пополам

Примериваем и склеиваем с другой стороны

Здесь есть еще один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! В сложенном виде ваша полоска бумаги не должна быть  больше вашего отворота,тогда она не будет видна, когда отворот будет закрыт! У меня на фото она чуть больше и мне пришлось ее укоротить

Одеваем  полоску на нашу конструкцию и подклеиваем к бортикам

"Ванночка" готова!



Вот здесь на видео видно, как это все открывается и закрывается
 Все очень просто, но мило и забавно!
Спасибо за внимание!Ждем ваши замечательные работы!


Используемые материалы:



6 комментариев:

  1. Ой, ну ничего себе!!! Вот у меня тоже про купание разворот. Мысли вообще как отрезало((( кое-как сляпала конструкцию по МК Наташи, не очень получилось, но вроде работает((( А вот твой бы МК пораньше, эххх((((( Возьму на заметку, где-нибудь попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, прости меня)) Что ж ты купаешь раньше времени)

      Удалить
  2. Классная идея!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить