четверг, 6 октября 2016 г.

Pop-Up альбом для Маленькой Зайки - МК 2.2 от Виктории Поречной

Здравствуйте, друзья!
Продолжается наш проект Супер 3Д и я продолжаю свой альбом для Маленькой Зайки. Как уже повелось в нашем блоге мы учимся вместе с вами,делимся полученным опытом и учимся на своих ошибках(а может и на чужих, если повезет))
 Итак, на 2 этапе делаем выдвигающийся элемент. У меня их два - по одному на каждой странице
Вот мои странички в закрытом виде-как в обычном альбоме
 Открываем левую страничку
 

 И здесь у меня из цветочка появляется Зайка!

 Очень мне хотелось, чтобы она из цветочка показывалась! Ох и намучилась я с этим цветочком и с этой зайкой! Хотелось уже все бросить, но это был вызов-как это я , человек с высшим техническим образованием, не могу разобраться с каким-то цветочком! Долгие часы мучений, гора макетов и обрезков.
Вот подтверждение
  И Зайка -таки вылезла из цветочка!

А вот и вторая страничка и еще одна Зайка -красотулька в бусиках появляется из укрытия
Это менее сложная конструкция. И сейчас я расскажу, как ее сделать(оочень пошагово))
Берем высечку Зайку и приклеиваем ее ножками к бумажке
Отрезаем все лишнее-но не перестарайтесь,должна остаться широкая полоска
Делаем линию сгиба. И не забудьте согнуть уши!!!
Теперь намечаем линии сгибов и разрезов. Вот как это будет выглядеть(расстояние между линиями около 1см)
 
Разрезаем и сгибаем-получается вот такая "пружинка"-она и будет выскакивать при открывании
Приклеиваем Зайку к страничке-сгиб к сгибу
Теперь готовим нашу полоску-приблизительно такой формы
Чтоб не путаться, все участки у меня по 2 см и один большой участок-так чтоб влезла чипбордовая карточка
Отмечаем и делаем сгибы
Теперь определяем, где клеить- прикладываем лицо к лицу, сгиб к сгибу, припуск слева и отмечаем карандашом линию приклеивания
 
Переворачиваем и клеим-сгиб "травки" к отмеченной линии
Намазываем клеем правый припуск, заворачиваем, разравниваем полосу и прижимаем
А там наша Зайка
 
Декорируем и радуемся!
Надеюсь, вам было понятно!
И ждём Ваши работы)




 











Используемые материалы:


7 комментариев:

  1. Очень понравился МК!!!!!! Обязательно возьму себе на заметку! Спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, быстренько попробую и предложу своим феечкам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Вдохновили и себе что-то сотворить))
    Высшее техническое действительно часто помогает в скрапе)))

    ОтветитьУдалить