вторник, 11 октября 2016 г.

На чашечку кофе к Наташе Гуре (N-Made): Свадьба с ТМ "ScrapМир"

Привет!) С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я приглашаю выпить со мной даже не чашечку кофе, а бокал игристого шампанского!) А все потому, что сейчас вы с головой окунетесь в атмосферу торжества двух любящих сердец! Мне посчастливилось стать частью этого события и приложить руку к его оформлению) А поскольку замуж я отдавала свою младшую сестричку, то и делала все с особым трепетом и старанием. Смотрим?)


Еще задолго до того, как я узнала такое слово как "скрапбукинг", в уже далеком 2010-м я сама мастерила декор для собственной свадьбы) Так что-то какой-то опыт в оформлении тех же бутылок шампанского у меня уже был) Тогда мне так и не удалось найти в своем городе дизайнерскую бумагу, а здесь даже мук выбора не было - я точно знала, что весь декор буду делать из коллекции "Наша свадьба". Потому что в ней было все необходимое - высечки со всевозможными надписями , красивая бумага с винтажными принтами, фишки и даже чипборд.
И, если уж речь зашла об игристом напитке, покажу оформленные бутылки для молодых) Всю свадьбу они красовались на их столе!)



Вот так эта парочка смотрелась)

Также был супер-приз для самого активного из гостей торжества - шампанское)

Я старалась, дабы несмотря на то, что весь декор был выполнен из одной коллекции, эта бутылка все же заметно отличалась от шампанского молодых. Надеюсь, у меня получилось)
Немного деталек:


 Очень важный атрибут свадьбы - казна) Поскольку я была гостем со стороны невесты, то и на заветной коробочке у меня была использована бумага с изображением виновницы торжества - как бы ненавязчивый намек, кому должны достаться эти деньги ;)




А вот, собственно, казна в деле))


  Пожалуй, один из самых трогательных моментов любой свадьбы - зажжение семейного очага. Для этого я задекорировала свечи)



  

Чтобы все пожелания молодым запомнились, я смастерила небольшую книгу пожеланий)



Какая свадьба без подарков?! Мы презентовали им денежный конвертик ...

  


  ... и фотоальбом - для первых фото их семьи)





Буквально пара фото разворотов:




  Пуговки из чипборда отлично вписались!)



  А теперь общий план)



Это был очень интересный опыт) И я счастлива, что приложила руку к такому светлом празднику) Безгранично люблю свою малышку, поэтому для нее мне хотелось сделать все, что я могу и даже немножко больше) Ну и , конечно же, было безумно приятно слышать все эти возгласы "Как красиво!")))))
Искренне благодарна ТМ" ScrapМир" за такую чудесную коллекцию!) К слову, на весь декор у меня ушло 2 набора  бумаги 30х30, 1 набор фишек , немного пуговок-чипборда и неполный набор высечек.
Надеюсь, я смогла вдохновить вас на создание прекрасного)
 С вами была Наташа Гура (N-Made) , увидимся!)



10 комментариев:

  1. Вау! Потрясающая красота, море романтики и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то показала эту красоту! Очень красиво и нежно! Колоссальный труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, сама безумно рада ее показать)))) спасибо огромное)))

      Удалить
  3. Вот и дождались!! Глаза полопались от сей красоты!!!!! Натали, ты мегамастер!! Невероятно нежная, колоссальная работа!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахах)))))) я прям распереживалась касательно твоих глаз)))))) спасибо огромное))) я очень старалась))

      Удалить
  4. Наташа,как все красивоо,шикарно и до чего аккуратно выполнено!И,конечно,цветы придают такой шарм.Я узнала - это твои,ручной работы,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) огромное спасибо)))) цветы делали всей семьей: родители и подружка вырезали по шаблону, а я уже доводила до ума)))))

      Удалить
  5. Очень красиво все получилось!!

    ОтветитьУдалить