пятница, 14 октября 2016 г.

НСкрап от Юлии Фроловой - Альтер-объект

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с Вами я, Юля Фролова(djulia.ef) и представляю Вашему вниманию альтер-объект из импровизированной бобины. Готовой бобинки у меня не было, поэтому я соорудила ее сама из двух кружочков картона и кусочка картонной трубки, оставшейся от пекарской бумаги.
В основном использовала коллекцию Наша Свадьба. 




Надеюсь вдохновить Вас на что-то нежное и романтичное...
С Вами была Юля Фролова
Использованы материалы

            

      


4 комментария:

  1. Я вот подумала.... мне тоже такая штука дома надо)) Необыканавенное украшение;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая интересная штучка! Очень чувственная и женственная!

    ОтветитьУдалить
  3. И я, и я, и мне ее очень надо!! :)) А тож как тот классический (сапожник) скрапер без альтер-красоты, обязательно буду делать, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить