суббота, 1 октября 2016 г.

НСкрап от Ольги Рыжковой. Петушок - золотой гребешок.

Привет, рукодельницы!
Вы знаете, что 2017 год по восточному календарю - это год Огненного Петуха? Да-да, и совсем скоро везде появятся сувениры в виде петухов. А вот я решила не ждать, и сделала весьма полезную в хозяйстве штуку - подставку для чайных пакетиков в виде петушка.
Петух - птица гордая и яркая, а еще противоречивая, вот и мне захотелось сделать яркую работу и сочетать в ней абсолютно разные техники - микс-медиа и почти clea&simple. Заготовка коробочки с внешних сторон сделана с помощью пасты, трафаретов, красок и спреев - всего того, что мы используем в микс-медийных техниках. А внутренняя часть и внешний декор - это чисто бумажное творчество - вырезание, вырезание и еще раз вырезание цветочков и наслоение их друг на друга.
Давайте рассмотрим моего петушка с разных сторон.
При различном освещении он переливается разными оттенками.
Внутри коробочка вся цветочная, оклеена листом бумаги из коллекции Simple Flowers. Я думаю, что туда поместится с десяток или даже больше чайных пакетиков...
С другой стороны декор отличается, но выполнен также - многослойные вырезанные цветочки и стразики.
Все цветы для декора я вырезала из цветочного листа бумаги коллекции Simple Flowers. Стилизованные цветы так и просятся на вырезание)))

А маленькие цветочки вполне подошли для глаз петушка))
Думаю, что такая подставочка будет хорошо смотреться на столе в течение всего нового года - года Петуха.
С вами была я, Ольга Рыжкова
Удачи и вдохновения!


3 комментария:

  1. Великолепный петушок! :)
    А у нас весь этот год на столе стоит подставка для салфеток - обезьяна, и на следующий планирую петушка сделать. Спасибо за идею оформления петушка. Очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить