четверг, 27 октября 2016 г.

4й этап СП "Супер 3-D"

Доброго утра, дорогие читатели)
Добро пожаловать в этап №4 нашего увлекательного  СП "Супер 3-D" 
Это последний этап с 3D конструкциями. Возможно, некоторые наши дизайнеры применят какие-то интересные фишки из pop-up и на 5м этапе облложки, но это не будет ОЭ.
Потому собираем всю творческую фантазию и в путь!)

В 4м этапе:
основной ОЭ - любой pop-up элемент, кроме использованных ранее.
ОЭ-фишка от дизайнера, вдохновившего вас на своеобразный лифтинг. Это может быть что угодно.
Правила участия в этапе №4:
1. Использовать оба ОЭ в своей работе(альбом, блокнот, ДД, что угодно конструктивно похоее на книгу)
2. Добавьте Вашу работу в линки до 07.11. вкл, если хотите получить комментарий от дизайн-команды и поучаствовать в розыгрыше приза для случайного счастливчика.
Линки будут открыты до конца прооекта.
3. Участвовать можно в любых других заданиях и проектах, присоединитья можно на любом этапе, но не позднее 4го! Главное - выполнять все (аж 2!) условия по каждому этапу
4. 7.11. выйдет 5й этап, в котором вы покажете уже готовую работу.
Линки по всему проекту закроютсяы 17.11.

 18.11. начнём голосование!

Внимание!!!
Кто хочет присоединиться к нам, нужно это сделать на 4м этапе!




А теперь вдохновляемся работами дизайнеров:


Мой детский альбом-книжка почти готов!
В 5 развороте я рассказываю о прогулке моей внучки Таюши на детской площадке.
При создании этого разворота я использовала все наработки, которым научилась на предыдущих этапах, но еще и попробовала сделать новую конструкцию, которой научу и вас в видео-МК. Эта конструкция совсем несложная, позволяет разместить элемент декора или фотографию так, как будто она висит в воздухе. В моем случае это качелька, но, безусловно, можно и по-другому использовать принцип этой конструкции, это зависит только от вашей фантазии.
Приглашаю вас посмотреть видеоролик, в котором я покажу, как сделала стенку, к которой крепятся все элементы и научу делать новый элемент. Прошу прощения  у вас за то, что видео с субтитрами, но я приболела и голос совсем не для озвучивания.
Использовала бумагу Sweet Girls, высечки и декоративные пуговки из других коллекций - Такие мальчишки, Sweet Girls, Baby Girl, Birthday Party. 



Финальным разворотом моего "December Diary" будет дом-полная чаша) Здесь и уютный домик с ёлкой внутри, и волшебные оления над крышей, и почтовая коробочка с пожеланиями в новый год.
Снизу на страничке кармашек, в котором размещаются карточки и фотографии.




У меня для этого этапа сложилась вот такая двухуровневая конструкция, изначально хотела сделать немного по-другому, но творчество вещь такая, никогда не знаешь куда заведет =)  Тут 6 фотографий с НГ утренника моей дочки, мастер-класс по тому развороту выйдет на днях, не пропустите! А сейчас небольшое видео, как все работает, чтобы было понятней =)







Я продолжаю оформлять зимнюю сказку в pop-up миниальбом. Мой нынешний разворот по счету в альбоме будет втором. Он о том, как дедушка мороз проникает в дома, чтобы наутро порадовать детишек такими желанными подарочками!

Если с сооружением дома проблем не возникло, то когда я решила добавить ему трубу, столкнулась с определенными трудностями. Но нужно было совсем немного поразмыслить, и вуаля: на крыше есть объемная труба))


  Гляжу на фотографии и вижу, что забыла! Перед сборкой альбома обязательно добавлю снега на крышу моего домика))


Еще я сделала бонусный разворот, так как третий этап была вынуждена пропустить из-за болезни сына. На нем мы видим счастливых  детей на утро, обнаруживших гору самых необыкновенных подарков!




Мой Pop-Up альбом для Маленькой Зайки ,как и наш проект, приближается к завершению.
И на последнем развороте у меня Первое купание и Мамины сокровища
 
Слева открываем отворот и видим ванночку с бульбашками
А справа - "коробочка" с Мамиными сокровищами
 








Какой Новый Год без ёлки?! Вот и мой домик не обошёлся без лесной красавицы. На этом этапе я не стала использовать слишком сложные в исполнении конструкции, всё очень просто и лаконично. Поэтому вам будет совсем не сложно воспроизвести такую ель в своих работах. Смотрим?  

Этот разворот  получился особенно торжественным, ведь маленькая хозяйка домика украшает свою комнату.
Совсем скоро я покажу как смастерить такую незамысловатую ёлочку, а позже мы приступим к финальному декорированию нашей постройки и там не обойдётся без сюрпризов ;) Оставайтесь с нами :)



А теперь дело за Вами!)
Ждём ваши работы до 07.11 включительно.


Материалы, которые использовались в работах:






















Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Edd Link" - жмёте её. 
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку, 
- в следующей - имя 
- в третьем - эмеил - он нам не виден! 
И нажимаете Dan)
И вуаля - вы в списке!

6 комментариев:

  1. Ой, убили красотой! Этот этап у вас самым здоровским получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а с датой внизу ничего не перепутали?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вдохновляют все-все работы, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,вопрос :нельзя повторять поп-ап конструкцию ту что мы делали (каждый в своей работе),или даже те что девочки (дизайнеры) ранее делали по этапам,или вообще что то новое сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, нельзя повторять только то, что делали в предыдущих этапах.
      В большей мере это относится в вашим этапам.
      Первоочередной задачей стоит - сделать что-тоновое.
      Или то, что в 4м этапе делали дизайнеры или что-то своё найти.
      Использовать ранее опробованные приёмы можно, но это как второстепенное идёт.

      Удалить