суббота, 22 октября 2016 г.

МК 3.4 - разворот в "December Diary 2017"

Доброго времени суток, дорогие скраперы)
С Вами Лена FeniksPersovaja с моим любимым "December Diary 2017". Данный разворот будет содержать информацию о подарочках  для своих близких)и А так же о планах и идеях в этом направлении.

А сегодня я покаж у - как же я делала механизм с поднимающимися карточками



В начале делаем основу.
И тут всё по МК от Мариночки Игнатовой, который, я надеюсь, вы все уже посмотрели)

Только я сложила квадратный лист 20х20 "Чайная роза" из коллекции Delicious Recipes.

Берём лист 20х20 см и бигуем диагонали и одну биговку поперёк листа.
Теперь складываем всё как в Мариныном МК и как на картинке:


Теперь с помощью резака отрезаем по 2 острых угла за один взмах сабли)
Я делала всё "на глаз", но для вас померяла - 5,4 см)

Так же отрезала верхушку  - это уже не принципиальный размер - 0,5-1 см от вершины.

Раскрываем заготовку

Теперь работаем над внутренней частью.
Режем полоску 20х 5,3 см
Сгибаем её пополам. Затем отверачиваем клапаны таким образом, чтоб косые сгибы совпадали направлением со сгибами внешней конструкции (красные и цвета фуксии линии)
Средние линии обеих частей должны совпадать - оранжевый цвет пунктира и Х
Углы, которые выходят за край основной конструкции - салатовые

Вот так выглядит полоска в развёрнутом виде.

Клей наносим в точки, помеченные красными каракулями)

Да, конструкция полностью не ложится на поверхность, полностью не открывается, но мне нужен был именно такой эффект!)

И складывается она великолепно!)


Теперь добавляем декор и получаем массу удовольствия, играясь с ней)



А ещё внизу разворота у меня предусмотрена чековая книжечка-блокнотик!)
Она и будет содержать все планы по подарочкам на 2017 год)

И коротенькое видео:


FeniksP...А теперь, жду ваши работы в линки 3го этапа)


С вами делилась вжохновением Шилкина Елена  FeniksPersovaja  








Материалы, которые использовались в работах:









5 комментариев:

  1. Вот это круто, мне и в голову не приходило, что так можно завернуть эту гармошку!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Разворот просто шикарный! А конструкция просто нереальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки) Кто хочет - тот может!)) Недавала она мне покоя!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрю на это как на какое то чудо техники!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваххххххххххххххх!!! Супер разворот!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить