понедельник, 17 октября 2016 г.

СП Супер 3Д - Этап №3 - вращающийся элемент

Доброго дня дорогие ситатели.
Вот и наступила середина проекта "Супер 3D"
Нам очень приятно читать ваши посты и размышления о проекте и о 3D вообще).

Обязательным Элементом этапа №3 будет - вращающийся элемент.


Правила участия в этапе №3:
1. Использовать ОЭ в своей работе(альбом, блокнот, ДД, что угодно конструктивно похоее на книгу)
2. Использовать любую фишку от дизайнера, вдохновившего вас на своеобразный лифтинг. Это может быть что угодно.
3. Добавьте Вашу работу в линки до 27.10. вкл, если хотите получить комментарий от дизайн-команды и поучаствовать в розыгрыше приза для случайного счастливчика.
Линки будут открыты до конца прооекта.
4. Участвовать можно в любых других заданиях и проектах, присоединитья можно на любом этапе, но не позднее 4го! Главное - выполнять все (аж 2!) условия по каждому этапу
5. На каждый этап даётся минимум 10 дней.


И очередная порция вдохновения 
от замечательной команды с замечательными работами:


Продолжаю делать альбом для младшей внучки. На третьем этапе я решила сделать разворот про День рождения малышки - 2 годика!
Вращаюшийся элемент у меня такой же, как показывала Марина Игнатова в своем МК(ожидайте сегодня вечером), но вместо елочки я сделала конструкцию из полоски бумаги, на которую разместила 2 фотографии дитенка - с лица, и со спинки. И как во всем альбоме я применяю свою фишку - вырезанные фотографии. Также в развороте я применила уже известные вам V-образные и параллельные складки.
Вид сверху...
На нем видно всю  геометрию моего разворота.

Поворачивающийся элемент можно хорошо рассмотреть только в видеоролике, поэтому приглашаю к просмотру.
К этому этапу я приготовила  бонусный разворот, в котором покажу еще одну интересную конструкцию и МК. 
И фото бонусного разворота

Для двух разворотов я  использовала  бумагу из коллекции Sweet Girls, Birthday Party и высечки из этих коллекций.



Флом отправился на поиске своей мечты. 
Для этого разворота я использовала коллекцию "Море". В данном развороте у меня вращается  якорь. А кораблик плывет... Но все эти моменты вы сможете увидеть в следующих постах, где будет видео. 


Наташа Амельченко

У меня поворотный элемент получилась на ниточке - очень простая конструкция, делается довольно быстро, а эффект классный! Фотографии опять с дочкой - с фермы мини-хорсов и катка. На развороте поместилось 5 штучек, но при желании можно сделать раскладушки и увеличить количество фото. 



  


Продолжаю свой Pop-Up альбом для Маленькой Зайки. И на этом развороте у меня Зайка с игрушками. Складывается коробочка и поворачивается лошадка-качалка! Подробности будут в отдельном посте
 



Наташа Гура (N-Made)

Мой домик становится все более интересным) В этот раз на одной из стен я не стала делать окошко или дверцу, а сделала полностью функциональный конверт, куда главная героиня моей новогодней сказки сможет спрятать свое письмо (хотя, скорее, рисунок) для Дедушки Мороза)
 Немножко деталей:
 А внутри фотографии крохи и ее родителей)
 Фото малышки легко поворачиваются)





Проект моего "December Diary" Двигается в заданом режиме. Настал черёд развороту- плану подарков для родных и близких) 
Конструкцией с поднимающимися карточками, хотела показать какое количество идей у меня есть для подарков близким).




А внизу странички, даже есть небольшая книжечка для заметок!

И небольшой ролик - всё в движении!)


А теперь дело за Вами!)
Ждём ваши работы до 27.10 включительно.


Материалы, которые использовались в работах:






















Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Edd Link" - жмёте её. 
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку, 
- в следующей - имя 
- в третьем - эмеил - он нам не виден! 
И нажимаете Dan)
И вуаля - вы в списке!







17 комментариев:

  1. Ура! Новый этап! столько красоты наделали вы, девочки! Уже скорее хочется сесть и начать творить вращающиеся чудеса)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это Да!!! Сколько крутых идей! Лена FeniksPersovaja вообще поразила!!! Спасибо за такое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо за сказку в обыденные дни. Я первым делом утром проверила ваш блог, чтобы узнать продолжение проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам всем спасибо) Мы все стараемсяпорадовать наших читателей и заразить этим чудесным вирусом "pop-up"!))

      Удалить
  4. Вы уж простите, но хочется сказать "ох ты ж ежик!" Как круто! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень крутые работы и идеи! Как мне показалось, этот этап все же чуточку легче второго, но посмотрим, как оно на деле окажется!) И рада возвращению Флома!)) А вообще, все молодцы, глаз оторвать невозможно от этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительные разворотики!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, работы просто нереальные! Очень крутые конструкции!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, добавлю сюда ссылку на последний разворот моего второго альбомчика.http://mirok-noviy.blogspot.com.by/2016/11/3-3-2.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, пустите?
    http://heartilybytereka.blogspot.ru/2016/11/3-3.html

    ОтветитьУдалить