среда, 5 октября 2016 г.

СП "Супер 3Д" - этап №2

Доброго дня, дорогие читатели!)

Вот уже и пришло время второго этапа нашео увлекательного проекта "Супер 3-D"

На втором этапе делаем уже что-то более сложное и интересное - выпрыгивающий элемент!  При открывании страницы появляется, выскакивает или выглядывает какой-то персонаж, элемент декора и т.п.

Правила участия в этапе №2:
1. Использовать ОЭ в своей работе(альбом, блокнот, ДД, что угодно конструктивно похоее на книгу)
2. Использовать любую фишку от дизайнера, вдохновившего вас на своеобразный лифтинг. Это может быть что угодно: вырезание фото как у Ольги Рыжковой, вертушка - как у Наташи Амельченко, откидные странички как у Виктории, Окно - как у Наташи Гуры, ёлка - как у Марины и т.д. Главное чтоб Вы указали Что и от Кого вы использовали.
3. Добавьте Вашу работу в линки до 16.10. вкл, если хотите получить комментарий от дизайн-команды и поучаствовать в розыгрыше приза для случайного счастливчика.
Линки будут открыты до конца прооекта.
4. Участвовать можно в любых других заданиях и проектах, присоединитья можно на любом этапе, но не позднее 4го! Главное - выполнять все (аж 2!) условия по каждому этапу
5. На каждый этап даётся минимум 10 дней.



Чем же вдохновят Вас наши дизайнеры... )

Я делаю книжку-альбом для внучки, а что для детишек самое интересное? Конечно, игрушки! И мой второй разворот про игрушки и Таюшку в игрушках.
 При открывании книжки появляются воздушные шарики и танцующий мышонок,
 а появляются они из такой вот многослойной конструкции.


Использована бумага из коллекции Sweet Girls, высечки из коллекций Sweet Girls, Birthday Party, Little Bunny, декоративные пуговки из разных коллекций и фишка из коллекции Little Bunny.



Я делаю альбом для дочки, и этот разворот про детский утренник, всего уместилось 5 фотографий, а из "активных" элементов у меня вертушка на левой страничке и раскладушка на 3 фото на правой - они прячутся в складки при закрывании. 
По этому развороту будет мой МК, где всё подробно расскажу и покажу =)

Чтобы было понятней, как работает мой разворот, сделала микро-ролик =)

В работе использовала бумагу, топс и вырезанные элементы из коллекции Delisious Recipes, немного высечек French Provence и эпоксидки Baby Girl


 Виктория Поречная
Я продолжаю делать альбом для Маленькой Зайки и вписывать в него новые Pop-Up элементы. 
Пришлось хорошенько поломать голову.)) У меня две страницы и две выглядывающих зайки
 
Одна выглядывает из цветочка
 А вторая появляется из тайничка
 



Наташа Гура (N-Made)

А я продолжаю мастерить свой новогодний домик для маленькой подружки) Если на прошлом этапе была дверь, то в этот раз мы мастерим большое панорамное окно. Почему именно такие масштабы? А потому, что площадь этого самого окна и является по факту нашим разворотом)
Но от слов - к делу)
  Вот как выглядит мое окошко:

В большом окне маленькая принцесса смотрит на улицу: одеваться ли тепло или солнышко совсем спряталось?)
На самом деле, уже здесь есть подвижный элемент.
Потянем немножко за выглядывающий ярлычок... Счастливого Рождества!)



Теперь вращаем механизм и поздравительная надпись прячется)

  

А теперь и сам разворот, на котором принцесса выбирает себе праздничный наряд)


Здесь подвижны звезды и несколько крошечных элементов, хотя сомневаюсь, что что-то сможет затмить эти очаровательные юбочки из фатина)



А я продолжаю создавать свой мини-альбом - новогоднюю сказку) И если первый разворот был о подготовке: писалось письмо Деду Морозу, была куплена и привезена елочка, а сам Дедушка со своими верными спутниками-оленями проверял как идет подготовка в каждом доме, то сегодня мой разворот о тех самых 12 секундах до наступления Нового Года))


Что же происходит))) Дед Мороз уже привез подарки и тайно прячет их кому в носочек, кому под елочку, детки ждут фейерверка и загадывают свои самые заветные желания!


 А как мне было приятно в октябре нарядить елочку! Пусть маленькую и скраповую, но ведь елочку!)))


 А сама елочка то объемная) И она при появляется при открывании страницы во всей красе, а Дед Мороз выглядывает из-за камина) 


МК по созданию такого pop-up элемента, как елочка вы сможете увидеть в ближайшие дни.



Готовы увидеть второй разворот моего "December Diary"?)  Скажу дался он мне совсем не легко!.
Дело в том, что моя конструкция очень отличается. Все, люди как люди, делают конструкции, при которых странички листаются-открываются в сторону, а у меня они откидываются вверх!
Сама задача сделать выпрыгивающий элемент таким, казалась нереальной!
Но... мы не ищем лёгких путей, .. и...всё получилось!!
Зайчик на моей страничке, он - прыгает!!)


Вот такой разворот, посвящённый кулинарной подготовке к новому году, будет у меня!)
Даже листики для записей рецептов в нём надёжно спрятаны!
Все подробности, как и у других дизайнеров, ожиайте скоро.

А теперь, дело за Вами!
Успехов и ждём Ваши красивые развороты!!)


Материалы, которые использовались в работах:






















Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Edd Link" - жмёте её. 
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку, 
- в следующей - имя 
- в третьем - эмеил - он нам не виден! 
И нажимаете Dan)
И вуаля - вы в списке!

23 комментария:

  1. Ой, Оленька!!!!!! Какое чудо чудесное!!! Смотрела МК на одном дыхании, в таком напряжении, не пропустить ни одного момента. Пока эти флажок с кружочком не выпрыгнули из кармашков))))) тут моё внимание потерялось, - сидела и перематывала несколько раз туда сюда)))))))))))))) поиграть захотелось, завтра буду делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо огромное!!! Давай делай обязательно, все получится, я в тебе уверена))

      Удалить
    2. Оля, я ж его всё-таки сделала)))))))) Столько бумаги извела, все мозги вывернула, но сделала))))))))

      Удалить
  2. Волшебно! Какие замечательные развороты!

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень круто! Мне страшно делать работу для второго этапа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, действуйте по поговорке - Глаза боятся, руки делают!
      Не так страшно все, попробуйте! Ждем вас в линках

      Удалить
  4. Наташа, домик все сказочней и волшебней с каждым постом!!!Прям загадка!!!
    Девочки, а Олина книжка про фламинго где???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша Олечка болеет( так что продолжение,надеемся, будет позже

      Удалить
    2. Вика, спасибо за ответ. Оля, выздоравливай) Жду и твою работу))))

      Удалить
  5. обалденные работы)) такая конструкция интересная!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, это просто ВАУ!!!какие же умнички!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, какие же вы молодцы!!!!
    Немножко страшновато тоже)))И вот у меня, также как у Лены, разворот откидывается вверх, как же придумать там выпрыгивалку....Пойду ломать мозг.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вы, конечно, подумайте) И если что-то придумаете - буду рада!) Но мой вариант можете лифтить смело) 8.10 будет мой МК по этому приёму.

      Удалить
    2. и я в ожидании МК... Хотя идеи уже есть, но хочу посмотреть работу мастера :))))))))))

      Удалить
  8. Супер развороты! Моя заказанная новогодняя бумажка приехала, буду пробовать присоединиться к вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Скорее бы выходные! Уже не терпится продолжить!))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, а линки уже закрыты(( Почему-то не успела.Я была уверена, что весь день,15.10 можно загружать работу.Вот моя работа:
    http://mirok-noviy.blogspot.com.by/2016/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  11. фууух, думала,что уже не успела, а тут до 16-го) побежала творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мы такие - решили вовскресение ещё добавить в зачёт 2го этапа)

      Удалить
  12. Баннер один на весь проект)
    Его достаточно на панельке вашего блога)

    ОтветитьУдалить