понедельник, 24 октября 2016 г.

МК к заданию №14. Тканевая открытка от Марины Игнатовой

Здравствуйте дорогие читатели нашего блога!

Сегодня творить с вами буду я - Марина Игнатова!
А хочу я показать как делала открытку, 
которая была создана по нашему заданию №14 "Уютное" с ОЭ - Вязаные, плетёные элементы.

Получилась она мягкой и многослойной. В ее создании помогла мне бумага Delicious Recipes.
Вязать я не умею, а когда училась все время вылетали из головы термины и схемы. Но, ради любимого скрапбукинга, я выписала понятным мне языком схемы нескольких цветочков и салфеток))) И иногда унылыми холодными вечерами балуюсь таким вязанием, правда очень медленно)))

 Внутри тоже все симпатично оформлено.


А теперь я приглашаю вас к просмотру мастер-класса! Усаживайтесь поудобнее))  
Приятного просмотра!


 Надеюсь, все было максимально понятно. Вдохновения вам и приятного творчества!
Жду Ваши работы в задании №14 "Уютное"



Буду рада видеть вас у себя в гостях



Берегите себя и своих близких!

Материалы, которые использовались в Работе:

чипборд 

4 комментария: