четверг, 30 июля 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап №3 + МК мягкого сердечка

Доброго утра, дорогие читательницы)
Уже 3й этап СП-альбом "KraftLove" готов и ждёт Вашего снятия пробы!)

Узнать подробнее о самом проекте можно ЗДЕСЬ
Прочитать о подготовке и материалах можно ЗДЕСЬ
1й этап ЗДЕСЬ
2ой этап ЗДЕСЬ

Особенность СП:
 раскрыть всё на что способна бумага!
По-меньше объёмных клумб,
по-больше бумаги и эмоций)
Делаем "Старинный альбом о Любви"


Вот такой разворот вышел у меня на сегодня

Этап №3 я посвятила Гирляндам
И центральная фигура конечно же сердце!


На левой страничке отворачивающаяся дополнительная страничка. У меня была книжка-раскладушка на ней, потому я сначала пристрочила полоску-подложку, потом немного наклеила саму раскладушку с подложками, потом проткнула братс анкера только с лицевой части странички и загнула изнутри. Только потом пристрочила саму раскладушку(+ верёвочку гирлянды) и отворачивающуюся страничку по периметру.



Правая страничка - тут придётся потрудиться над цветком и сердцем.

  



Что использовала:

1. 2 листа 30х30 см набора бумаги "Музыка Любви" -для страничек
+ 1 лист для вырезания цветов
2. Раскладушки из кирпичного картона плотностью 300г/м2: 
     размеры 10,5х15,5 см, 9х13 см
3. Обрезки с предыдущих этапов
4. Шнур твайн
5. Листики на стебельках
6. Крафт бумага для сердечек
   Крафт-бумага тонкая для серединок цветов. Краю листа придаём ажурный вид
     с помощью дырокола края.
7. Штампы  
8. Эпоксидные наклейки коллекции "Любовь"
9. Спреи и тушь для брызг
10. Тычинки
11. Сизаль, рафия
12. Кружево хлопок
13. Мешковина

ОЭ:
1. гирлянда из сердец, подвешенная за 2 конца (планирую написать там имена моей семьи)
2. подвешенное сердце частично из ткани с мягкой внутренней частью
3. цветок из бумаги, сизали

Видео
Вдохновение пришло к вечеру, 
так что пришлось снимать при искусственном освещении


Напоминаем:
Участвовать в СП можно используя ЛЮБЫЕ материалы.

Принимаются все работы до 09.08 включительно
Опоздашки дают ссылки на свои развороты в комментариях)
4й этап выйдет в свет 07.08


Творите с удовольствием!)

17 комментариев:

  1. Ура! Добрались до третьего этапа! Очень интересный разворот и обязательные элементы, вдохновение отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого себе!!! Вот это разворот!!! классный!!! правда ничего не поняла,где что открывается((( вот я балда((( хихих)))) буду ждать видео))) нетерпиться взяться за работу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, шикарный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)
      Первый делала - очень волновалась - всё-таки на показ людям, да ещё ж и талантливым!)
      Второй разворот всё никак не могла придумать(... а потом расслабилась!! и получилось даже лучше чем №1, по моему мнению.
      Потому решила дальше делать "не оглядываясь"))

      Удалить
  4. Лен,мне очень понравился цветочек!!А я всегда ленюсь делать "ручные" украшения-проще готовое взять((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и проще, если ейсть деньги для дорогих примы и кайзеркрафта, может ещё какой производитель есть достойный.

      А остальные ...

      Цветы как в этом СП - делать легко)
      Т.б. что бумага СкрапМира - просто как кожа, гнётся и не рвётся!!

      Удалить
  5. Очень люблю самодельные украшения, сердечко очаровательное! Интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперские сердечки!

    ОтветитьУдалить
  7. ого как я пропустила выход 3этапа!)) а бумажка моя еще не приехала...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, приехала моя бумага. Берусь Вас догонять)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа!)))
      Давай, всё у тебя получится!!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое за поддержку)))

      Удалить
  9. Леночка, ну ты выдумщица, то разрезанный чип, то трафарет, то гирлянда- держишь нас в тонусе! по-спортивному! и это правильно)) нечего летом лентяйничать)))
    а можно мой цветочек будет хенд-мейд,но не из бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, суть именно в бумажке.
      Ну хоть один слой бумажный сделай и будет хорошо)

      Удалить
  10. http://scrapngarden.blogspot.com/2015/08/blog-post_26.html мой третий этап

    ОтветитьУдалить