суббота, 25 июля 2015 г.

Субботний завтрак с Викторией Поречной (№1)

Доброго всем субботнего утра!
Сегодняшняя публикация открывает целую рубрику вкусных постов под названием 
"Субботний завтрак"
Его подготовила для Вас Лирическая муза нашей команды - Виктория Поречная.
Слово Вике:

"Не знаю,как вы ,а я завтраки не готовлю. Ну,когда дети были маленькими варила им кашку,конечно. А сейчас- гренки,горячие бутерброды и т.д.  И еще-блинчики!

На этот раз у меня блинчики с яблоками 


Ну,что готовим?!

1. Берем 2 чашки муки(я все меряю чашками)), сахар по вкусу,чуть-чуть соли и полчайной ложки соды. Перемешиваем. Делаем красивую ямку и вбиваем яйцо. А если оно еще и домашнее,то цвет у теста будет!


2.И опять перемешиваем


3. Добавляем кефир(или кислое молоко)-вливаем понемногу и хорошо перемешиваем-до густоты сметаны. У меня ушло полторы чашки Уже красиво,правда?


4. Добавляем немножко подсолнечного масла и перемешиваем


5. Режем яблоки на небольшие кусочки и добавляем в тесто


6. Жарим на любимой сковородочке на небольшом огне.


Вот и все. Можно есть со сметаной,вареньем или просто так. И с чашечкой кофе!


Приятного аппетита!


Всем хороших выходных и участвуйте в наших заданиях:

№3 "Secrets of the Sea" + ОЭ до 01.08        №3 "Secrets of the Sea" + ОЭ

СП-альбом "KraftLove" - 2 этап с 22.07     СП-альбом "KraftLove" - 2 этап

Палитра "KraftLove"  до 15.08      Палитра "KraftLove"


16 комментариев:

  1. Спасибо, сейчас порадую домашних!

    ОтветитьУдалить
  2. ооооо Витуль))) что ты со мной делаешь))) я же худею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо большое!Это первый опыт кулинарных фото,настоящий экспромт!)) Всем приятного аппетита и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой у меня сегодня был точно такой же завтрак!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только с мёдом и чаем с мяткой, мелиссой, имбирем и лимоном, мммммм, нямочка!

      Удалить
    2. Ух ты! Какое совпадение! А я без кофе никак!

      Удалить
  5. Отличная рубрика!!! спасибо) и всем, у кого будет теперь воскресное утро с блинчиками, приятного аппетита))

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусно! Я тоже люблю готовить оладьи и блины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо всем большое за теплые отзывы! Очень приятно!

      Удалить