суббота, 11 июля 2015 г.

Итоги ЖЗЛ(с)

Доброго дня, дорогие)
Настало время для итогов нашего небольшого проекта о жизни скраперов)
Спасибо всем кто  откликнулся.
 Спасибо за то, что показали частичку себя-настоящей!)



anna_ber 
Анина история по-радовала уверенностью в том, что если сильно захотеть - можно в космос полететь!)

Севиль Подойма
в своей истори Севиль показалась совсем близкой и родной)

kavaЛера
Раскрыла одну из своих изюминок  и от души заставила улыбаться от рассказа "розмалёвок" обоев доченькой

Tatiana Lysenko  - разошлась на широкую ногу, но было очень интересно читать!)) Спасибо, дорогая)

Просто - ураган!) По-чуть чуть обо всём, но так и осталась инкогнито)

Аня так замечательно написала историю про девочку, от которой талантливые родственники уже ничего и не ожидали, а она всё ж удивила их) 



    Спасибо Вам за ваши разные, но такие откровенные рассказы)


А победителем стала Яна
и ей слово:


Я родилась и выросла в Днепропетровске (очень люблю этот город!!!). 
Там же закончила медицинскую академию! Да да!! И кто бы вы думали я по специальности? 
Может попробуете угадать?


К этой специальности я готовилась уверенно с 11 класса школы! Мама уговаривала меня поступать на стоматологический, но я передумала и пошла на лечебный факультет сказав протестующей маме, что если я даже не стану тем кем выбрала, то возможностей на лечфаке у меня больше чем в стоматологии (выбор профессий больше, а стоматологов я с детства боюсь и не люблю).
И вот 7 лет академии (1 год перерыва) позади. Ничего хорошего из этого времени мне не запомнилось (( а когда приехала в Киев на интернатуру и решила тут остаться - началась моя СОЗНАТЕЛЬНАЯ жизнь! 
Помню все как будто это было вчера. Отказ от профессии - работа в ночном клубе - обучение компьютерным программам и соответственно повышение - затем увольнение и работа на фирме - теперь уже я обучала людей работать в этой программе - знакомство с будущим мужем - увольнение - декрет -скрапбукинг! Вот такой вот путь к прекрасному! Но на протяжении всего этого времени мне всегда нравилось чтото делать своими руками. Я вышивала картины (на мелочь не разменивалась), делала декор для дома, вязала одежду и кукол, шила одежду и кукол и всегда страдала от того что мне все все нравится и я не могу на чемто остановится. 
Я всегда считала и считаю что для того чтобы чегото добиться, нужно полностью отдаться этому делу. И тогда будет мастерство и опыт. И вот недавно я с огромным облегчением поняла, что кроме скрапа мне сейчас больше ничего не надо. Скрап прочно занял первое место. Я с легкостью могу отказать человеку если он попросит меня сшить куклу или вышить картину. 
В начале мне было сложно. Я наверное не до конца творческий человек )) Я не могу сесть и делать то что мне прийдет в голову! У меня возникает куча вопросов - а из чего делать? а как красить? а что это? а какой плотности бумага и что жто такое? а на чем резать? и еще много много всего. Завидую тем кто такими вопросами не заморачивается, кто может полностью открыть свой мозг творчеству и творить! Вот так и началось. Я долго "раскачивалась", узнавала что такое скрап бумага и с чем ее едят, делала робкие попытки сделать альбом. Конечно все делала по мастер классам в инете, а потом попала и на живой МК в студиюСкрапАрт к Виктории Поречной! Это было нечто! Столько всего нового!!! интересного!! познавательного!! и конечно я млела от похвал!
Мне хотелось творить и творить!!! 
А потом..... потом настал токсикоз!
Многие девушки занимаются скрапом во время беременности, а я не смогла. Меня воротило от запаха бумаги (сейчас я его обожаю), меня тошнило при виде клея и ножниц!
Это было непередаваемо! Я забросила все и на долго! Весь год я не делала абсолютно НИЧЕГО!!! и не только скрап, я вообще ни чем не занималась. Я занималась сыном и домом. 
Через пол года после рождения дочки меня подруга вытянула на выставку кукол. Я пошла просто так, за компанию. И там я поняла как важно ходить в такие места! Там вдохновение и музы летают в воздухе! Там сам воздух пропитан творчеством! 
Я просто ходила, смотрела, смотрела, и впитывала.... И я начала шить кукол. Сначала мишку Тедди, а потом Тильдочек. Мне это так понравилось, что я выпросила швейную машинку и шила шила шила!!! Мне стали заказывать кукол и я шила на заказ. 
Даже блог создала отдельный для кукол "Мастерская на диване". 
И вот, на одной из выставок я случайно наткнулась на Вику!!! 
Я не могу передать словами те чувства, когда она вдруг меня узнала!!!!!! ШОК! Приятный шок! 
Вот прям в одно мгновение по телу пробежала толпа мурашек. 
Она не только помнила как меня зовут но и помнила те альбомы которые я ей показывала! Сейчас мы с Викулей дружим. Это очень светлый человечек, готовый помочь и подсказать! 
И в 2013 году я немного начала возвращаться в скрап. 
*****
И понемногу по крупицам, больше уделяя времени скрапу я начала обучатся.
Я не хожу на живые МК. У меня есть небольшой пунктик - я не зарабатываю денег, а только трачу их и у меня совесть не поворачивается клянчить у мужа деньги, он и так их выделяет на мое хобби очень много. 
Я читаю статьи, рассматриваю работы других мастериц, пробую, делаю, смотрю видео, общаюсь с Викой, хожу на выставки. 
Вот так и обучаюсь ;) Для меня в начале был совершенно не постижим но очень любим стиль микс-медиа. Ну не получалось у меня!!! Я пробовала, пробовала, но нет. Засматривалась на работы Лены Моргун, а потом и подписалась на ее СП "Эмоции в бумаге". Альбом я конечно не доделала (не хватило тогда материалов), но узнала очень многое. Спасибо тебе, Леночка Моргун! Это было для меня прорывом. У меня начало получатся. И пусть еще не идеально, но я к этому иду! А для того что бы не боятся рисования и красок, я пошла в школу рисования. 8 месяцев мы рисовали.

акварель с фотографии
гуашь


акварель
масло
 И итог всего - Кальян с натуры маслом.

Результат я вижу. Мне не так страшен чистый лист. Я понимаю заранее что у меня получится если сделать так или так и я могу работать с красками и карандашами.
Я пытаюсь постичь магию фотографии )) 
Опять таки, читаю, фотографирую и борюсь со своей ленью ))
Я не знаю, есть ли в моих работах что то 
что свойственно только мне. 
Но я знаю что во мне есть упорство!


В интервью был очень интересный (для меня) вопрос:
Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 
Оооо!!! Это вопрос, на который я сама недавно нашла ответ ))) Меня вдохновляет беспорядок на столе!!! Да да, разбросанные бумажки, декор, краски, спреи, все все что остается после очередного проекта или в процессе его. Очень часто бывает так, что делая большой альбом мне просто необходимо отвлечься, переключится. И я просто "тучи разведу руками" т.е. освобождаю себе местечко по центру (что бы листик 30*30 поместился) и у меня очень быстро складывается страничка )) сама в шоке! Конечно, идеи в голову приходят когда вижу новую бумагу, новый интересный декор или, тоже часто бывает, интересное задание - лампочка загорается и остановить поток мыслей уже просто не возможно, но.... если на столе в моей мастерской идеальный порядок... то очень сложно начать! Беспорядок помогает найти точку начала...
"Дайте мне точку опоры и я переверну Землю!"
Вот именно так и родилась эта страничка

Стол был завален делавшимся тогда альбомом )) а меня посетила идея )) и я сделала паузу во время которой просто сотворилась такая нежность ))


А бывает наоборот
Эту страничку (не менее любимую), я делала долго - 3 дня. Сама не ожидала что так классно получится!! Это как раз тот момент, когда не было начальной идеи. Было фото и все, ни темы, ни цвета, НИЧЕГО! Нашла красивый скетч и вперед... потом пауза, листание блогов для вдохновения и вдруг... вспышка! Сразу вспомнился чипборд, краски, пасты, песочек, и т.д.


Да уж. Написала так написала! А хотите узнать мою медицинскую специальность? ;))
Судмедэксперт!


Вот так ))
Надеюсь вам хоть немного было интересно это все прочитать ;)

13 комментариев:

  1. Яна, мои поздравления! Действительно очень интересная история))

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, кого только скрап не затягивает) приятно было почитать истории всех мастеров!
    Яночка,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! И действительно, скрап объединяет ооочень многих ;)

      Удалить
  3. Девочки, безумно рада знакомству со всеми Вами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, вот это да! Сколько я всего узнала о тебе!!! В одной ДК, а разговоры только о заданиях. Спасибо тебе за рассказ о себе. Поздравляю!

      Удалить
  4. О, Яночка, поздравляю!!! Я залпом читала еще у тебя в блоге! Безумно интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, мои поздравления! Ты талантище!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, поздравляю! Никогда бы не подумала, что ты училась на судмедэксперта ))) Все твои работы шикарны!

    ОтветитьУдалить