среда, 1 июля 2015 г.

Розыгрыш приза за комментарий в июне

Доброго вечера, дорогие)
Сегодня 1ое число и будем проводить розыгрыш приза за Ваши комментарии)
Всего за июнь было 292 комментария.
Как я их считала - это отдельная тема))
Даже комментарии в галерее и в коллекциях учитывала!


И Мистер Рандом выбрал...




Хм.. №101. Кто это? Вы заинтригованы, а ответ знаю только я!))
Это одна из девочек, прокомментировавших пост Набор в ДК ScrapMir
И зовут её Алёна))
Простите меня за интригу - страсть как хочется, чтоб вы провели расследование)) Не зря ж мой папа работал в СБУ)

От победительницы жду на почту info-scrapmir@ukr.net 
адрес куда высылать 
и решения какой набор бумаги(названия) она хочет:
набор 30х30 см 
или 
2 набора 20х20

Выбрать можно в разделе Коллекции

А 12.07 будет розыгрыш приза в Галерее работ ПЧ

Через 2 дня закрываются линки в заданиях
№1 - Happy Birthday to Us + ОЭ и 
Жизнь Замечательных Людей-скраперов

12 комментариев:

  1. Поздравляю Аленку от всей души))))

    ОтветитьУдалить
  2. А, вот у нас кто не спящие блоггеры!) Разгадали!)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за Алену. ПОздравляю!!! Ах как хочется к вам в команду, но боюсь силенок маловато ))))
    Бумага ваша очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо большое!!! Я не ожидала)))

    ОтветитьУдалить